Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)

Коммерческая недвижимость Ставрополь

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Коммерческая недвижимость
кредит наличными
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.10.2013

Что  делать если  деньги необходимы именно в данный момент, но либо не хватает собственный сбережений, либо возможности родственников и знакомых не позволяют ? В этом случае возможен вариант получения потребительского кредита наличными, предоставляемый своим заемщикам многими банками. Если нет поручителей и ликвидного залога, то существует возможность взять кредит наличными без поручителей и залога, но процентная ставка в данном случае будет выше. Сегодня каждый из нас может  воспользоваться наличными кредитными средствами , для этого достаточно сидя дома перед компьютером заполнить заявку на кредит онлайн . С каждым днем все меньше становится ограничений для быстрого оформления кредитов и многие коммерческие банки...

Кейтеринг
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.05.2013

Кейтеринг – выездное ресторанное обслуживание, которое организуется в любом удобном для Вас месте. Банкет – самая ответственная  часть любого торжества. Как будет организован банкет, будет зависеть успех всего вечера, ведь это финальная часть события, и впечатления о банкете будут ответственны за восприятие общей картины любого торжества. Фуршет – форма организации обслуживания, когда  стоя, свободно выбирая блюда и напитки, обслуживая себя сами. Столы с блюдами, напитками, посудой и столовыми приборами располагаются вдоль стен или в середине зала. Барбекю -  «барбекю» в переводе с английского «пикник с  блюдом из мяса, зажаренного на огне или углях». Кофе-брейк – небольшой  перерыв во время мероприятия для приема пищи...

Штендеры - уличные регуляторы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.12.2011

Начинающим предпринимателям иногда не понятно, как лучше продвигать свои товары и услуги. Почему у соседнего магазина или в парикмахерской на соседней улице много клиентов? Как пригласить их к себе? Возможно, у вас лучшие мастера или более качественный товар, но люди об этом не узнают, если не использовать рекламу. Владельцы небольших магазинов не могут позволить себе дорогую рекламу.  Остается только завидовать большим сетям, которые во всю крутят свою рекламу по телевидению.  Или устанавливают огромные билл-борды по сторонам главных дорог города. А стоит ли отчаиваться? Зачем покупать дорогую и неэффективную рекламу, если можно научиться быть ближе к покупателю и именно там устанавливать свои маленькие биллборды или...

страхование рисков правообладателей
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 28.05.2011

Страхование интеллектуальной собственности — тема актуальная. Проблемы, возникающие в связи со страхованием интеллектуальной собственности, освещаются правоведами и специалистами страхового дела. Однако, обозначая проблемы страхования интеллектуальной собственности, никто из них не предлагает пути по их разрешению. Вместе с тем, необходимость в разрешении существующих проблем страхования интеллектуальной собственности, выработке единых подходов к страхованию интеллектуальной собственности и технического регулирования рынка интеллектуальной собственности, формированию рынка услуг страхования интеллектуальной собственности давно «назрела». Потребность в создании рынка услуг страхования интеллектуальной собственности обусловлена экономическими, правовыми и социальными факторами. К ним, безусловно, можно отнести востребованность продуктов интеллектуального труда и развитие...

добавить статью