Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)

Услуги в регионе Ставропольский край

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Продукты питания - Услуги
Чайное Опьянение
Раздел справочника:   Продукты питания
Дата: 20.07.2017

Первая чашка чая увлажняет мне губы и горло, Вторая чашка разбивает моё одиночество, Третья чашка ощупывает мой бесплодный ум, Но чтобы найти тома блуждающих мыслей. Четвёртая чашка-и вот выступила испарина. Всё, что неправильно в жизни, уходит сквозь поры кожи. За пятой чашкой я очищен. Шестая-я слышу призыв бессмертных. Седьмая-ах, не могу больше я-Пусть в царство бессмертных несёт меня ветерок».(Лотунг, китайский поэт династии Тан) Известно феноменальное ощущение "Чайное опьянение", которое не имеет ничего общего с тем состоянием организма, которое возникает при употреблении алкоголя или наркотиков. Природа алкогольного или наркотического опьянения проста: при приеме определенного количества того или иного вещества человек неминуемо пьянеет; легкое эйфорическое состояние обязательно сменяется отвратительным самочувствием - упадком сил, депрессией, снижением умственных способностей, общим недомоганием. И алкоголь и наркотики вызывают привыкание опьянение, наступающее от них обманчиво и опасно для самого человека. Такой примитивности в чайном опьянении нет феномен его состоит в том что его нельзя считать неминуемым. Совершенно загадочным образом состояние...

Ballantine’s – шотландский виски #2 в мире
Раздел справочника:   Продукты питания
Дата: 20.07.2017

В 1827 году 18-летний Джордж Баллантайн открыл бакалейный бизнес в Эдинбурге и через 10 лет стал преуспевающим торговцем спиртными напитками. К концу 1860-х годов Джордж Баллантайн с тремя сыновьями и внуком расширяет предприятие он открывает новые филиалы, в том числе и в Глазго, и становится производителем купажированного виски. В 1895 году королева Виктория пожаловала компании George Ballantine & Son королевский патент на поставку спиртных напитков королевскому двору.В 1938 году Ballantine’s присваивается герб, что подтверждает его благородство и высокое шотландское происхождение. На гербе, который и по сей день украшает каждую бутылку Ballantine’s, изображены все этапы производства этого легендарного напитка.В настоящее время марка Ballantine’s занимает второе место в мире. Каждую секунду в мире продаются 2 бутылки этого великолепного скотча. Превосходным вкусом Ballantine’s наслаждаются миллионы ценителей и знатоков. Гамма бренда Ballantine’s Finest Сложный, изысканный, оригинально смешанный шотландский виски, в состав которого входят более 50 солодовых и 4 зерновых виски. Характерный оттенок придают солодовые виски с вискикурен...

Пуэр – получи свой заряд бодрости!
Раздел справочника:   Продукты питания
Дата: 20.07.2017

Сегодня в рядах ценителей качественного чая наблюдается неуклонный рост. Это не удивительно, так как настоящий чай способен не только одарить удивительным ароматом, но и стать отличным средством для заботы о своем здоровье. Больше всего эти слова подходят к сортам китайского чая, где особняком стоит пуэр, попробовав который однажды, забыть его вкус будет просто не возможно. Этот удивительный сорт чая в соответствии с китайской классификацией является разделяющимся по степени ферментации (процесс брожения сока в чайных листьях). Чем дольше такой чай будет выдерживаться, тем больше будет цениться, так как он с течением времени становится только ароматнее. Это свойство не относится ни к одному другому сорту чая. Исторической родиной пуэра является одноименная территория в небольшой провинции Китая Юннань. Именно оттуда пуэр распространился по всему миру, покоряя своим ароматом миллионы людей. Изготовление настоящих пуэров осуществляется двумя способами: «мокрого склада» (Шу) и естественного (Шен), «мокрый склад» ускоряет процесс ферментации. Изначально есть Шэн и Шу. Первый - спрессовали,...

Персики-аристократы и титулованная ветчина: к вопросу о защите происхождения
Раздел справочника:   Продукты питания
Дата: 20.07.2017

Всякое действие влечет противодействие, а всеобщая глобализация порождает диаметрально противоположную ей тенденцию (кстати, умело поддерживаемую многочисленными сообществами производителей и местными органами власти) - почти маниакальное стремление всячески подчеркнуть национальную принадлежность всего лучшего, что производится в каждой отдельной стране. И вот стандартное указание на страну происхождения Made in Italy ; (на английском языке!) на глазах превращается в особый, хорошо раскрученный и грамотно продвигаемый бренд. Но полному патриотических устремлений и национального сознания производителю этого мало. Теперь он хочет указывать (то есть брендировать) уже не только всю страну, но и конкретный отдельно взятый регион, город или даже местечко производства того или иного продукта. Свидетельство тому - все возрастающее число продукции с защищенным наименованием происхождения. Что же движет производителями, готовыми подвергаться многочисленным проверкам и следовать жесточайшим регламентам ради того, чтобы заветные три буквы появились на этикетке их продукции, с одной стороны, и искушенными потребителями, готовыми переплачивать за такой товар, с другой? Называть (и защищать) продукты по месту...

добавить статью